Турист Valeria Markova (user229093)
Сентябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Несколько дней назад вернулись из Флоренции и пока переполняют эмоции хочется поделиться впечатлением об экскурсиях с Галиной.

Это было буквально историческое погружение в жизнь средневековой Флоренции, поскольку маршрут включал помимо знаковых мест и маленькие улочки и места, которые создали целостную картину исторической части города. Мы во Флоренции не в первый раз на экскурсии, но узнали много нового.

В галерее маршрут был составлен так, что нам удалось посмотреть не только самые известные произведения, но и значимые другие, которые дают более полное понимание развития живописи. В галерее Галина обращала внимание на много тонкостей и сопровождала историческими фактами, которые невозможно было бы увидеть самостоятельно.

Галина очень хорошо знает историю города и искусства, на все дополнительные вопросы, которые у нас возникали в процессе, с легкостью интересом отвечала.

Мы остались довольны экскурсиями, с Галиной очень приятно общаться, дружелюбная, внимательная, пунктуальная. Кроме прочего она дала нам много полезных рекомендаций куда сходить и что посмотреть.

С уверенностью рекомендую Галину как гида!